Виза

Список документов

Безвизовый въезд на срок до 30 дней предусмотрен для граждан России, Украины, Казахстана, Литвы, Латвии, Эстонии, а также гражданам ряда других иностранных государств.

ВНИМАНИЕ! Согласно общим правилам, все иностранные граждане должны иметь действующий загранпаспорт. Минимальный срок действия загранпаспорта для въезжающих граждан должен быть не менее 1 месяца со дня выезда из Доминиканской Республики.

Список стран, гражданам которых необходимо оформление визы в Доминиканскую Республику:

1. АФГАНИСТАН 
2. АНГОЛА 
3. АРМЕНИЯ 
4. БОЛИВИЯ 
5. БЕЛОРУССИЯ 
6. БУРУНДИ 
7. ГАНА 
8. ГВАТЕМАЛА 
9. ГВИНЕЯ 
10. ГАИТИ 
11. ГОНДУРАС 
12. ЕГИПЕТ 
13. ИНДИЯ  
14. ИНДОНЕЗИЯ  
15. ИРАН  
16. ИРАК  
17. ИОРДАНИЯ  
18. КЕНИЯ  
19. КОРЕЯ (СЕВЕРНАЯ)
20. КОЛУМБИЯ 
21. КОНГО 
22. КОСТА-РИКА 
23. ЛАОС 
24. ЛИВАН 
25. ЛИБЕРИЯ  
26. МАЛИ  
27. НЕПАЛ 
28. НИКАРАГУА 
29. НИГЕР
30. НИГЕРИЯ
31. НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ 
33. ПАНАМА
34. РУАНДА
35. СЕНЕГАЛ 
36. СЬЕРРА-ЛЕОНЕ
37. СИРИЯ
38. СОМАЛИ 
39. СУДАН 
40. ТАДЖИКИСТАН 
41. ТУРКМЕНИСТАН
42. ТАЙВАНЬ
43. ТАНЗАНИЯ 
44. УГАНДА 
45. УЗБЕКИСТАН 
46. ФИЛИППИНЫ 
47. ЧАД 
48. ЭФИОПИЯ

Для получения туристической визы гражданам СНГ необходимы следующие документы.

ОДНОКРАТНАЯ ИЛИ МНОГОКРАТНАЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ ВИЗА В ДОМИНИКАНСКУЮ РЕСПУБЛИКУ

  1. Паспорт и копии страниц, на которых есть какие-либо отметки (пустые стр. не копировать).

Срок действия паспорта - не менее 1 месяца с момента выезда из страны.

  1. Анкетные данные.
  2. Заполненная анкета печатными буквами (черными чернилами) или на компьютере на испанском или английском языке (анкета прилагается). Анкету распечатать на одном листе (ОБЯЗАТЕЛЬНО; анкеты, распечатанные на 2-х листах, не принимаются!) ,
    на второй странице поставить подпись, соответствующую подписи в ЗП.
  3. 2 (две) цветные фотографии на белом фоне, 4x5 (одну из них вклеить в анкету).
  4. Справка с места работы (учебы/пенсионное удостоверение) с указанием з/платы и должности, для работающих,  а также копию свидетельства о рождении на детей, если дети едут с родителями и копию свидетельства о браке для супругов (приложить перевод этих документов на испанский язык).
  5. Банковское подтверждение счета (перевод на испанский), в котором указана сумма не менее $1000 на каждого выезжающего туриста (указать эквивалент в долларах на момент выдачи справки). Если нет счета в банке, необходимо представить спонсорское письмо на испанском языке или на русском с приложенным переводом на испанский язык в свободной форме с подписью спонсора, и приложить справку из банка (перевод на испанский) на имя спонсора (выписки по кредитным картам и выписки с движением средств по счету не принимаются). Вместо всего перечисленного можно представить копии чеков «Америкэн-Экспресс» на всю купленную сумму.
  6. Бронь гостиницы или официальная справка арендуемого помещения (на английском или испанском языке).
  1. Бронь авиабилета (или ваучер от турагентства, пп. 6-7, на английском или испанском языке).
  1. Для нерезидентов, проживающих в России, необходимо представить документ, разрешающий легальное проживание в РФ –регистрация или вид на жительство (перевод на испанский язык). Для резидентов других стран (въезжающих в Россию по визе) необходимо личное присутствие, чтобы в паспорте стояла виза въезда в Россию.
  2. Однократная туристическая виза действует 30 дней. Продлить визу еще на 30 дней можно на месте пребывания в отделении миграционной службы Доминиканской Республики.
  3. Для многократной туристической визы, в дополнение ко всем вышеперечисленным документам, необходимо написать письмо на имя Министра иностранных дел Доминиканской Республики Sr. Carlos Morales Troncoso, Ministro de Estado de Relaciones Exteriores, с просьбой разрешить выдать многократную туристическую визу с указанием причины и срока пребывания, на испанском языке. Письмо должно быть датировано и подписано.
  4. ВНИМАНИЕ! Все документы, кроме паспорта, должны быть обязательно переведены на испанский язык ( требуется нотариально заверенный перевод).
  5. Туристы, обладатели действующих многократных виз США, Канады, стран Шенгенского соглашения, Великобритании, вне зависимости от их гражданства, въезд в Доминиканскую Республику осуществляется по туристической карточке, которая приобретается в аэропорту Доминиканской Республики - $10 или в Консульстве Доминиканской Республики в Москве - $15. Срок действия тур. карты 30 дней, продлить тур. карту еще на 30 дней можно на месте пребывания в отделении миграционной службы Доминиканской Республики).

(ВНИМАНИЕ: все документы должны быть переведены на испанский язык!)

ВНИМАНИЕ! ВИЗОВЫЙ ОТДЕЛ ПРИНИМАЕТ ДОКУМЕНТЫ ТОЛЬКО В ПОЛНОМ КОМПЛЕКТЕ!


Срок оформления 15 дней с момента подачи в посольство

Стоимость оформления 130 y.e.